Смоленская Кабельная Компания: Удобно и Приятно. Часть 1

Смоленская Кабельная Компания: Удобно и Приятно. Часть 1

09.11 2018

Казалось бы, почему мы выбрали именно эти два слова для характеристики того, чем мы занимаемся. Что ж, объяснить это совсем не сложно. Итак, расскажем о том, что у нас происходит в двух частях.

Часть первая. «Удобно». Мы уже неоднократно писали, что полностью изменили фирменный стиль и дизайн нашего сайта, добавили много сервисов, чтобы нашим клиентам было удобно с нами работать. Мы получаем большое количество отзывов от вас, после чего вносим коррективы в работу наших систем. Это делается постоянно. Как говорили в одном из известнейших советских фильмов: «Статистика — это наука! Она не терпит приблизительности!» Вот и наши маркетологи каждый день сражаются с этой самой статистикой. Инженеры отдела продаж Смоленской Кабельной Компании всегда внимательно выслушивают, почему клиенту удобно (ну или не удобно) работать именно с нами. Порой, для принятия решения о глобальных изменениях в одном из предоставляемых нами сервисов нам достаточно одного телефонного звонка, одного отзыва. И это необязательно будет какой-то крупный клиент, лидер мнения. Это может быть даже самый маленький заказ, всего на несколько сотен метров гибкого кабеля, но это человек нас нашёл и у него были вопросы к нашему сервису. Так, к примеру, на сайте появилась сложная система фильтров, чтобы человек не узнавал, есть ли у нас тот, или иной вид кабеля (а он у нас, как правило, есть), а мог сам собрать полностью нужную конфигурацию и добавить в свой список покупок. Уверяем, что таких примеров множество, стоит просто связаться с нашими программистами и спросить, о том, что в данный момент переделывается. В ответ можно, конечно, услышать много разного, в том числе и не очень приятного, но это только потому, что не стоит их отвлекать, т.к. в данный момент они заняты любимой работой))) Продолжение следует…

Другие новости: