Смоленская Кабельная Компания: Удобно и Приятно. Часть 2

Смоленская Кабельная Компания: Удобно и Приятно. Часть 2

13.11 2018

Казалось бы, почему мы выбрали именно эти два слова для характеристики того, чем мы занимаемся. Что ж, объяснить это совсем не сложно. Итак, расскажем о том, что у нас происходит в двух частях.

Мы уже написали первую часть этой статьи. С ней можно ознакомиться по ссылке: https://smkab.ru/index.php?route=blog/article&article_id=5

Часть вторая. «Приятно». Интернет, сайт, это всё, безусловно, двигатели продаж, да и вообще прогресса компании в целом. Я не знаю как вы, но автор этого текста однозначно неравнодушен к типографской продукции. В общем, я думаю, что любой наш клиент согласиться, что гораздо более приятно получить не распечатанный с «полосой» от заканчивающейся в старом принтере краски прайс, а что-то красивое, что не стыдно держать у себя на столе в рабочем кабинете, показать партнёрам. Да, конечно, мы имеем в виду новый маркетинг-кит, распечатанный на плотной бумаге и до сих пор пахнущий свежей типографской краской. К созданию каждой из страниц книги о нашей компании дизайнер подходил с таким трепетом, что описать это простым бездушным текстом просто невозможно (разве что у Александра Сергеевича Пушкина могло бы получиться). Мы не обошли стороной и наши коммерческие предложения, которые теперь можем не просто прислать по «электронке» в «PDF», но и отдать клиенту, чтобы он мог, допустим, совершая закупки для своих объектов, взять красивую папку со стола и там найти интересующие его позиции, а не искать их в почтовом ящике рабочей e-mail почты среди тысячи одинаковы предложений. Наши региональные менеджеры получили целый чемодан образцов продукции Смоленской Кабельной Компании, оформленный в нашем фирменном лаконичном стиле, чтобы клиент мог воочию увидеть то, что он хочет у нас купить, замерить нужные показатели и понять, что мы предоставляем только качественный продукт.

В конце этого повествования ответим на один из популярнейших вопросов, который, наверное, хочет задать большинство из читателей этой статьи: «Вы столько тратите на свой имидж, что наверняка компенсируете это завышенной стоимостью на вашу продукцию?» Так вот, отвечаем: «Стоимость нашей продукции зависит только от стоимости материалов и затрат на производство этой продукции. Мы хотим, чтобы с нами работали и сотрудничали. Мы ценим каждого нашего клиента. Уверяем вас, нам есть что вам предложить.»

 

 

Другие новости: